воскресенье, 3 мая 2015 г.

Как определить свой ювелирный камень (часть 1)

С детства я люблю камни и часами могла наблюдать за тем, как моя бабушка ухаживала за камнями. Однажды я случайно увидела как бабушка разговаривает с камнями. На мой удивленный взгляд бабушка сказала, что камни могут не только излечить, но  и изменить любую ситуацию в твоей жизни. Для этого камни нужно любить, чувствовать, симпатизировать им и разговаривать с ними. 

Бабушкины слова незамедлительно подтвердились.  Мама моей подруги попала в реанимацию. Врачи не могли понять причину болезни и только полагались на время. В течении трех суток она находилась в коме, после чего неожиданно пошла на поправку. Врачи не скрывали своего удивления.
 
Спустя несколько дней подруга принесла серьги с жемчугом и показала мне. Жемчуг на одной серьге был полностью разрушен – из гладкого перламутра превратился в тусклый и пористый камень. Подруга сказала, что серьги были на ее маме во время болезни. А моя бабушка объяснила, что жемчуг "умер", потому что взял болезнь на себя и отдал свою энергию. Поэтому и произошло чудо с выздоровлением.

После этого я стала обращать внимание на природные подсказки, приходящие через разные жизненные ситуации. Я пришла к выводу, что с  драгоценными камнями связано немало историй. 

Однажды в магазине руки одной девушки сами потянулись к серьгам из авантюрина. Потом она примерила браслет и не захотела его снимать. Продавец увидела и улыбнулась: «Камень вас выбрал, берите!» Девушка удивилась этой фразе, а продавец тут же объяснила, что камни сами выбирают владельца и если он к тебе не хочет, то найдет способ «потеряться».

Как же определить свой ювелирный камень и каковы принципы усиления влияния, исходящего от камня? 

Первое абсолютно необходимое условие выбора камня: он должен тебе, дорогой читатель, не только нравиться, но еще и быть симпатичным. Симпатия – это первое чувство, возникшее при установлении любого контакта. 

Если ты, дорогой читатель, вынужден носить несимпатичный для тебя камень (например, подарок ревнивого супруга, который рассматривает отказ от ношения как проявление невнимания к нему), то в лучшем случае контакта не возникает, а в худшем проявляются отрицательные обратные связи, неблагоприятные как для владельца, так и для камня.


Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Галина, статья замечательная. Я с камнями работаю уже 11 лет и знаю их предназначение, а так же каждому знаку зодиака на самом деле соответствует свой камень, но однако следует учитывать все составляющие значения камней, к примеру , Льву - родившему в светлое время суток, не подойдут камни светлых тонов, такие как Янтарь и Сердолик. И еще масса нюансов. А вот то, что камни лечат - да это ВЕРНО, и это называется ЛИТОТЕРАПИЯ, но опять таки можно и навредить. Можно камням давать установку на лечение или удаления негативной ситуации. Статья очень познавательна , Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю Вас за комментарий. Он для меня очень важен. Спасибо Вам!

      Удалить