четверг, 4 июня 2015 г.

Цени себя

Дорогой читатель, задавал ли ты себе вопрос «Как полюбить себя искренне?». Я нашла ответ на этот вопрос в аффирмациях, которые всегда помогают. Я с огромным удовольствием знакомлю тебя с аффирмациями на ценность себя. Самый близкий человек в твоей жизни – ты сам. Очень важно выбирать себя, искренне любить себя и заботиться о себе. И так…

Я есть ценность для себя сомой (ого). Я всегда в контакте со своим прекрасным телом. Я всегда о себе искренне забочусь. Я берегу себя и ценю. Я достойна (ен) любви мира по праву рождения. Я выбираю для себя все самое лучшее. Я всегда слышу потребности своей души и с удовольствием их удовлетворяю.

Я выбираю себя. Я есть ценность. Я заслуживаю в своей жизни всего самого лучшего. Я люблю себя как самого близкого и родного человека. Чем больше я люблю себя, тем больше я могу отдавать любовь другим.

Я есть ценность. Все мои мысли, все мои чувства, все мои действия в согласии с моей Душой. Я думаю о себе позитивно с теплом и нежностью. Я в восторге от самой (ого) себя. Я знаю свои таланты и с удовольствием отдаю их миру. Я горжусь своими достижениями.

Я благодарю себя за то, что я есть. Я есть совершенство в глазах Бога. Все мои мысли, мои чувства, мои действия – в заботе обо мне. Я любим (а) Богом, я люблю себя. Я признаю свою уникальность и ценность.

Самый близкий и дорогой мне человек – это я сам (а) для себя. Я в восторге от своего здоровья. Я в восторге от своего прекрасного, сексуального и чувственного тела. Я в восторге от своей внешности. 

Я в восторге от своей красоты и очарования. Я в восторге от своей силы и притягательности. Я в восторге от своей яркой, интересной и наполненной жизни. 

2 комментария:

  1. Наверное аффирмации кому-то помогают. Я раньше пробовала, но особо они мне не помогали. Мне лично помог поверить в себя и ценить себя мой любимый мужчина. Я ему за это очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за Ваш комментарий. Мне тоже когда-то аффирмации подобного рода не помогали, пока я, как и Вы, не встретила самого любимого и дорогого своего мужчину. За что я ему очень благодарна. И только прочитав Ваш комментарий, я поняла, что мне этот мужчина и был дан для того, чтобы поверить в эти аффирмации, а заодно поверить в себя, в свои достижения, полюбить себя, признать свою уникальность и ценность. Благодарю Вас, Светлана. Вы супер)))

      Удалить